Система наставничества молодых специалистов в школе, как фактор развития и сохранения педагогических кадров

Статья посвящена изучению актуальных проблем и перспектив развития системы наставничества молодых специалистов в школе. Автор рассматривает институт наставничества, как один из факторов сохранения педагогических кадров современной школе. Данная система при должном уровне функционирова-ния позволить уменьшить отток молодых педагогов из школы, а также ускорить профессиональную адаптацию новых специалистов в образовательный процесс. В статье приводить определение понятия наставничество, его основных целей, задач и характеристик. Автором рассматриваться направления взаимодействия наставничества, как молодых и опытных педагогов, а также предлагается методика реализации системы наставничества в современной школе.
Автор: 
Талалаева Наталия Юрьевна
Должность: 
Студент
Учебное заведение: 
Алтайский государственный педагогический университет