Мастерство педагога в управлении своим эмоциональным состоянием.

Статья посвящена проблеме саморегуляции педагога в профессиональной деятельности. Особое внимание уделяется осознанию педагогом потребности научиться управлять своими эмоциями. Акцентируется влияние педагога на обеспечении эффективного педагогического взаимодействия, рассматривается роль навыков саморегуляции как важнейших коммуникативных навыков, необходимых для реализации себя в профессии. Особое внимание уделяется практическому подходу педагога к применению знаний и умений, которые помогут противостоять и избежать негативных последствий, обусловленных спецификой педагогической профессии.
Файл с работой: 
Автор: 
Иващенко Анастасия Александровна
Должность: 
студентка 4 курса
Учебное заведение: 
КИПУ им. Февзи Якубова
Ссылка на свидетельство: Свидетельство о публикации