Опыт реализации обучения через разноуровневый, дифференцированный, индивидуальный подход на уроках математики

Индивидуализация обучения обусловлена тем, что уровень подготовки и развития способностей к учению не у всех школьников одинаков. Учащиеся, собранные вместе только по возрастному принципу без учета их интеллектуальных и индивидуальных способностей, не могут равномерно и одинаково продвигаться вперед в усвоении знаний. Ученики одного итого же класса для выполнения одного и того же задания могут тратить от 5 минут до 1,5 часов. Ученики, которые не обладают для данного возраста гибкостью, подвижностью мышления, умением обобщать, творчески подходить к решению тех или иных задач, начинают отставать в прохождении учебного материала. У таких учеников снижается интерес к знаниям, проявляется отрицательное отношение к учебе, что приводит к неуспеваемости. Не лучше положение и с сильными учениками, которые вынуждены работать не в полую силу своих возможностей в связи с тем, что учитель организует ход обучения, ориентируясь на «среднего» ученика. Они постепенно привыкают к легкости выполнения учебных заданий, и первые трудности порождают растерянность, неуверенность в себе. А это ведёт к снижению успеваемости.
Файл с работой: 
Автор: 
Буненко Наталия Анатольевна
Должность: 
учитель начальных классов
Учебное заведение: 
МАОУ "Образовательный центр им. М.М.Расковой" г.Энегльс, Саратовская область