Педагог в условиях ФГОС

1
Ноя

Формирование функциональной грамотности в начальной школе. Читательская грамотность

Одним из направлений программы НОО является развитие читательской грамотности. Перед учителями начальных классов стоит задача не только приобщить школьников к чтению в целом, но и обучить их вдумчивому, аналитическому чтению. Справиться с этой задачей поможет использование педагогами в работе приёмов развития смыслового чтения.
Автор: 
Ермакова Инна Альфредовна
26
Ноя

ТЕХНОЛОГИЯ ТОГИС: ВОЗМОЖНОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СУБЪЕКТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В статье представлены опыт использования технологии ТОГИС как средства реализации принципа индивидуализации в массовой школе в рамках введения обновленных ФГОС
Автор: 
Коренчук Людмила Андреевна
24
мая

Статья «Технологические приемы личностно-ориентированного обучения»

Личностно ориентированное обучение предусматривает ориентацию учителя на изучение потребностей, мотивов, ценностных ориентаций школьника; совместную деятельность педагогов и учеников (сотрудничество), возможность выбора для учащихся дел по своим интересам; признание ценности вклада каждого в общее дело, уважительное отношение к мнению и позиции каждого.
Автор: 
Силютина Кристина Игоревна
25
Апр

Проблемы формирования и оценивания читательской грамотности как компонента функциональной грамотности.

В докладе раскрываются проблемы формирования читательской грамотности как основного компонента функциональной грамотности
Автор: 
Тарновская Светлана Александровна
30
Ноя

Интернет как педагогическая современная проблема для развития молодого поколения

В статье рассматриваются современные проблемы, которые отражаются как в педагогическом, так и в психологическом плане. Рассмотрены социальные активные сети, которыми пользуется 80 % молодёжи. Определены основные аспекты к духовно-нравственному воспитанию.
Автор: 
Королева Александра Юрьевна
2
Сен

Практическое применение цифровых ресурсов в деятельности учреждений общего и дошкольного образования

Статья посвящена проблемам информатизации и использованию цифровых образовательных ресурсов в деятельности учреждений дошкольного и школьного образования. Не всегда образовательные учреждения пользуются всем разнообразием современных ресурсов. Использование онлайн-платформ, образовательных сайтов, и других полезных ресурсов, облегчают работу в несколько раз, вовлекают в обучение учеников и позволяют всецело захватить внимание слушателей.
Автор: 
Обухова Екатерина Андреевна, Смирнова Софья Ильинична
28
Июн

«Освоение стандартов нового поколения как условие повышения качества образования по иностранному языку».

Система языкового образования в современных условиях может быть эффективной лишь при активной позиции учителей и учащихся к проблемам развития общества в целом. Стратегические задачи языкового образования сегодня, согласно новому стандарту это • обновление его содержания, технологий обучения, учения и контроля и достижение на этой основе нового качества его результатов. • обеспечение качественной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности в быстро меняющемся мире, • формирование культуры мышления и практического действия.
Автор: 
Русанова Ирина Сергеевна
16
Июн

«Освоение стандартов нового поколения как условие повышения качества образования по иностранному языку».

Система языкового образования в современных условиях может быть эффективной лишь при активной позиции учителей и учащихся к проблемам развития общества в целом. Стратегические задачи языкового образования сегодня, согласно новому стандарту это • обновление его содержания, технологий обучения, учения и контроля и достижение на этой основе нового качества его результатов. • обеспечение качественной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности в быстро меняющемся мире, • формирование культуры мышления и практического действия.
Автор: 
Русанова Ирина Сергеевна
17
Фев

Личностный рост

Для повышения своего профессионального мастерства передо мной встает задача— вскрыть потенциал компьютерных технологий в процессе активизации музыкального развития учащихся.На современном этапе работы можно сказать, что: 1. Практически все уроки проходят с компьютерной поддержкой. 2. Работа на уроке стала более продуктивной, иллюстративной, помогающей эмоциональной разгрузке учащихся. 3. Накоплен готовый продукт в виде презентаций, фонограмм, видеофильмов, караоке.
Автор: 
Бобровская Лилия Марсовна

Страницы

Subscribe to RSS - Педагог в условиях ФГОС