Начальное общее образование

 В этом разделе сайта Вы сможете ознакомиться с материалами, конспектами, методичками, сценариями мероприятий и классных часов, а также с другими учебно-методическими разработками учителей и педагогов учреждений начального общего образования (школы, лицеи, гимназии).

6
Окт

Сценарий спортивного мероприятия "Веселые старты"

Всестороннее физическое рaзвитие ребенкa – очень вaжнaя чaсть общего воспитaния и обучения, которым зaнимaются опытные профессионaлы. Но ученики нaчaльных клaссов не могут длительное время концентрировaть свое внимaние нa одном предмете, объекте или теме, поэтому большое знaчение имеет использовaние игровых мотивов. «Весёлые Стaрты» позволяют проводить спортивные состязaния в понятной детям игровой форме. В основном это коллективные виды деятельности. Они могут включaть в себя следующие рaзновидности: - Конкурсы. - Соревновaния между комaндaми. - Эстaфеты и многое другое.
30
Сен

Методическая разработка «Литературное кафе «В гостях у сказки» (по творчеству А.С. Пушкина)

Литературное кафе – одна из форм внеурочной работы по предмету, которая повышает интерес к изучению литературы, воспитывает чувство любви и уважения к ней. Данное мероприятие может быть использовано как обобщающий урок по разделу, во внеклассной работе, в каникулярное время.
28
Сен

Педагогический совет "Психологический климат на уроке"

Психологический комфорт на уроке — это не просто приятная атмосфера, это фундамент для эффективного обучения.
20
Сен

Коррекция нарушений письма у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Коррекция дисграфии – это актуальная проблема на сегодняшний день. Одним из приоритетных направлений деятельности учителя- логопеда в условиях школьного учреждения является исправление нарушений письма.
6
Авг

Спортивные эстафеты с элементами БДД: «Папа, мама, я – спортивная семья»

представлен сценарий спортивных эстафет с элементами БДД для учащихся начальной школы и их родителей. - повышение интереса детей к игровой деятельности; - развитие двигательных способностей в процессе игры; - формирование правил дорожного движения, навыков безопасного поведения на дорогах; - воспитания коллективизма, товарищества, взаимовыручки, смелости и внимания.
25
Июн

Духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках музыки

Духовно-нравственное воспитание – это процесс целенаправленного взаимодействия учителя и ученика, направленный на формирование гармоничной личности и развитие ее ценностно-смысловой сферы через обмен духовно-нравственными и фундаментальными национальными ценностями.
3
Июн

Использование кинезиологических технологий как средство повышения познавательной активности детей младшего школьного возраста.

Перед педагогом стоит задача - раскрыть природные способности ребенка, помочь ребенку познать мир своим путем. Перед школой в целом – создать комфортные условия для реализации целей и задач современного образования, раскрывающие резервы организма, способствующие росту, развитию и сохранению здоровья. Но каждый педагог сталкивается с реальной ситуацией. В школу дети поступают с разным уровнем готовности к обучению, каждый будущий школьник имеет свои индивидуальные способности и особенности.
29
Апр

Технологическая карта урока «Буква мягкий знак (ь) в середине слова»

Урок русского языка в 3 классе для обучающихся по АООП(УО) 1 вариант. Способы взаимодействия продуманы с учетом индивидуальных способностей учащихся и их интересов. При подготовке к уроку были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся.
9
Апр

Сообщение на методический совет. тема: "Профилактика вредных привычек у детей с ОВЗ"

Привычка - вторая натура... как часто мы слышим эти слова. Каждый человек имеет большое количество привычек, как вредных, так и полезных. Привычки – это действия, которые проявляются независимо от желаний человека. Полезные привычки помогают нам почувствовать себя собранным, организованным, готовым к преодолению трудностей. Они помогают человеку при стрессе, в условиях дефицита времени. К сожалению, у людей - и у взрослых, и у детей - сами собой возникают не только полезные, но и вредные привычки. Вредные привычки — одна из наиболее актуальных проблем современного общества.
5
Апр

ФУНКЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ.

Методическая работа в образовательной организации является неотъемлемой частью педагогического процесса и направлена на повышение качества образования. Она включает в себя организацию учебно-методической работы, разработку и апробацию новых методик и технологий, а также поддержку и сопровождение педагогов в процессе преподавания. Одной из основных функций методической работы является обеспечение единства методологии и содержания образования. Это достигается через разработку программ, учебных пособий, рекомендаций для педагогов.

Страницы

Subscribe to RSS - Начальное общее образование