«Использование методов и приемов технологии ТРИЗ для развития творческих способностей детей дошкольного возраста в сюжетно – ролевых играх».

Автор: 
Шепеленко Людмила Георгиевна
Должность: 
Воспитатель 1 категории
Учебное заведение: 
Алтайский край г. Бийск МБДОУ "Детский сад №47-ЦРР"
Анонс доклада: 
Когда приняла детей в старшей группе, я обнаружила, что у детей маленький багаж знаний об окружающем мире. Решила, что актуально проводить сюжетно – ролевые игры, включая методы и приемы ТРИЗ технологий. Они вызывают неподдельный интерес ребенка к предлагаемому материалу игры. И, когда знакомый ребенку предмет приобретает какое-либо новое, незнакомое и необычное ему свойство, это очень заинтересовывает. Его интересует, для чего люди придумали и сделали тот или иной предмет, как его используют в своей жизни. Разобраться в характеристиках окружающего мира малышу трудно. Здесь с моей точки зрения, помогут методы и приемы технологии ТРИЗ, адаптированные для дошкольного возраста. Я оформила и использую сюжетно- ролевые игры с элементами «тризовских» технологий( картотека) Методика проведения сюжетно ролевых игр обычная, соответствующая методическим рекомендациям для детей дошкольного возраста