Педагогическое взаимодействие педагогов и родителей, как средство поддержки в процессе обучения детей, имеющих нарушения письменной речи
Опубликовано 10 июня 2018 пользователем Редактор
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речи.
Из теории и практики дефектологии видно, что для эффективного устранения какого-либо нарушения в развитии ребенка требуется комплексный подход, т.е. привлечение к решению проблемы родителей ребенка, педагогов.
Возникла идея создания программы для поддержки детей с нарушением письменной речи при обучении в школе. Цель программы: формирование у родителей и педагогов осознания своей роли в процессе речевого развития ребенка, а также необходимость включения в коррекционный процесс по исправлению письменной речи у детей.
Данная программа ориентирована на учителей начальной школы, родителей и логопедов.
Файл с работой:
Автор:
Золотухина Тамара Леонидовна
Должность:
магистрант
Учебное заведение:
Тюменский государственный университет
Раздел: