Педагогическое взаимодействие педагогов и родителей, как средство поддержки в процессе обучения детей, имеющих нарушения письменной речи

В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами в речи. Из теории и практики дефектологии видно, что для эффективного устранения какого-либо нарушения в развитии ребенка требуется комплексный подход, т.е. привлечение к решению проблемы родителей ребенка, педагогов. Возникла идея создания программы для поддержки детей с нарушением письменной речи при обучении в школе. Цель программы: формирование у родителей и педагогов осознания своей роли в процессе речевого развития ребенка, а также необходимость включения в коррекционный процесс по исправлению письменной речи у детей. Данная программа ориентирована на учителей начальной школы, родителей и логопедов.
Файл с работой: 
Автор: 
Золотухина Тамара Леонидовна
Должность: 
магистрант
Учебное заведение: 
Тюменский государственный университет