Технологическая карта по миру природы и человека в 4 «к» классе обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) Тема. Хвойные растения.

Цель.Продолжить формировать понятия о хвойных деревьях, ели и сосны. Задачи: Коррекционно-образовательная: • научить распознавать ель и сосну по внешним признакам • познакомить с отличительными признаками сосны и ели; • учить составлять сравнительный рассказ; • активизировать пассивный словарь. Коррекционно-развивающая: • корректировать и развивать связную устную речь, память, мышление, внимание, • развивать зрительное восприятие на основе упражнений в узнавании и различении внешних особенностей хвойных деревьев; • развивать мелкую моторику с помощью физкультминутки «Угадай шишку»; • совершенствовать устную речь, Коррекционно-воспитательная: • способствовать воспитанию бережного отношения к природе родного края; • воспитывать любознательность и интерес к окружающему нас миру; • формировать эстетические представления у детей. Предметные Минимальный уровень • научаться определять и распознавать хвойные деревья, Достаточный уровень • выделять особенности хвойных деревьев, отличать хвойные деревья от лиственных, Планируемые результаты данного урока(базовые) Личностные • готовность и способность к саморазвитию и мотивация к познанию нового, • формулируют выводы из изученного материала, отвечают на вопросы, • положительное отношение к школе и учебной деятельности; • интерес к учебному материалу по теме урока. Регулятивные • осмыслить практическую задачу, для решения которой недостаточно имеющихся знаний. • сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; • оценивать свою деятельность на уроке, • определять успехи и трудности. Познавательные: • умение строить речевое высказывание в устной форме по вопросам; • извлекать необходимую информацию из текста; • умение строить логическую цепь рассуждений Коммуникативные: • навыки делового партнёрского общения, • учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться, • соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Файл с работой: 
Автор: 
Сергеева Галина Анатольевна
Должность: 
Учитель-дефектолог
Учебное заведение: 
МОУ" СОШ №1 г Ртищево Саратовской области"