Психолого-педагогические условия развития творческих способностей младших школьников

Творческое развитие младших школьников представляет собой область теории и методики обучения и воспитания, занимающуюся разработкой научно-методических основ организации творческого образовательного процесса в начальной школе. В условиях совершенствования и обновления российского образования, перестройки учебного процесса, появления федеральных образовательных стандартов, направленных на воспитание личности, стремящейся к знаниям и творческому преобразованию действительности, вопрос творческого развития учащихся остаётся одним из актуальных в психолого-педагогической науке и практике.
Автор: 
Верушкина Зинаида Владимировна
Должность: 
Учитель начальных классов
Учебное заведение: 
МБОУ «Ижевская СОШ имени К.Э. Циолковского», село Ижевское, Рязанская область