Роль концертмейстера в классе хореографии.

. Результативность уроков классического танца возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Педагог и концертмейстер непременно должны находиться в творческом контакте, атмосфере дружелюбия, непринужденности и взаимопонимания, поэтому немаловажную роль играет их 5 психологическая совместимость, личностные качества концертмейстера и педагога-хореографа. От концертмейстера не зависит построение занятий, это решает хореограф. А вот какова будет отдача, на каком эмоциональном уровне пройдет урок, во многом зависит от музыканта, от подобранной и предложенной им музыки. Только с позиции такого подхода можно осуществить все творческие замыслы педагогического процесса и добиться высокой результативности в исполнительской подготовке обучающихся. В заключении хочется сказать: концертмейстер - это призвание. Профессия, которая не приносит внешнего успеха: аплодисментов, званий, она всегда остается в тени. В данной работе рассматриваются лишь некоторые аспекты концертмейстерской деятельности, использование которых делают уроки классического танца богаче и насыщеннее по содержанию и интереснее по форме. Этому способствуют: соответствующий подбор музыкального материала к уроку, творческое содружество педагога и концертмейстера, наличие профессиональных и личностных качеств концертмейстера, его увлеченность и любовь к своей профессии.
Файл с работой: 
Автор: 
Козлова Виктория Борисовна
Должность: 
концертмейстер
Учебное заведение: 
ГБ ПОУ «ВОРОНЕЖСКОЕ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ»
Ссылка на свидетельство: Свидетельство о публикации