«Система работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Опубликовано 25 октября 2017 пользователем Редактор
Автор:
Шеина Ольга Васильевна
Должность:
Учитель-логопед
Учебное заведение:
МБДОУ "Детский сад №1"
Анонс доклада:
Системы работы учителя-логопеда была вызвана необходимостью реализации требований ФГОС ДО, который определила виды интеграции образовательных областей и планируемые результаты развития интегративных качеств личности старшего дошкольника. А также особенностями детей с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР), у которых нарушены не только все компоненты речевой системы, но и имеется своеобразие процессов внимания, памяти, мыслительной деятельности, что требует от педагогов, работающих с данной категорией детей создавать специальные условия для стимуляции социального, познавательного, речевого и двигательного развития детей на базе ДОУ. Без специальных коррекционных мероприятий к началу школьного обучения у детей с тяжёлым нарушением речи оказываются несформированными основные компоненты речевой системы.
Файл с докладом: